Проведение социологических и маркетинговых исследований по следующим направлениям:
1. Социологические исследования, связанные с культурным уровнем населения, ценностными ориентациями, конфессиональными диспозициями, толерантностью, экстремизмом
2. Социологические исследования муниципального, регионального, федерального и международного уровня по проблемам молодежи, проектирование актуальных направлений работы с молодежью, выявление ее потребностей и запросов
3. Внутренний социологический мониторинг в организациях, оценка управленческих и кадровых процессов, внешние социологические исследования, опрос общественного мнения об имидже организаций и товаров, запрос и удовлетворенность клиентов деятельностью организации, социальная диагностика
4. Высокоуровневые исследования по вопросам инновационных процессов, прогнозированию социального запроса на развитие отрасли, построение рискогенных комплексов, моделирование социальных процессов, интеграция отраслевого знания в контексте трансдисциплинарной парадигмы
5. Социологические опросы широкой тематики, организация общественной экспертизы, формирование экспертных панелей, региональные, федеральные и международные